Home
Счастье@ru
Сказка 
19-Июл-2007 02:49 pm
Сказка:

Жил да был ... не, банально. Родился на Земле (ну, в Тридевятом Царстве, как положено, в Тридевятом Государстве) Человек. Ага, звали его так - Человек. Рос он личностью и был умным, светлым и красивым. И было у него много способностей достойных Человека. А вокруг него были люди, взрослые. Были они хорошие, но со взрослыми проблемами. И учили они его жизни ... Он смотрел на них и взрослел ... и учился у них. И стал хорошим Человеком, таким как они ...

© Я

А какое продолжение этой сказки видите Вы? :)
Мысли, мнения и много интересного 
19-Июл-2007 11:45 am none (UTC)
таким, как они, Таня, представляли себе хорошего человека, "только этого мало".
у редких людей можно учиться. учиться быть хорошим надо не у людей, по крайней мере, не у людей вообще.
[оффтоп] до сих пор помню твою прекрасную сказки про "жила-была мачуха".
19-Июл-2007 06:31 pm none (UTC)
Ну, а хоть конец хороший ... у данной сказки?

:)
20-Июл-2007 05:57 am none (UTC)
смотря из чего исходить.
Если из жанра - конечно. У сказок всегда хороший конец.
А формулировки нерадостные. Есть какой-то непутевый конформизм и пассивность сознания в том, чтобы стать "хорошим, как все".
20-Июл-2007 07:51 am none (UTC)
Кать, а напиши продолжение. А?

Очень хочется :). У тебя классно получится!
:)
6-Авг-2007 07:48 am none (UTC)
Я и написала :). См. первый комментарий.
20-Июл-2007 07:21 am none (UTC)
потом его научили обманывать, врать, лгать, кидать, предавать. Это всё он взял от хороших людей. И если он этого бы не делал, то хорошие люди сделали бы это с ним. Но тут он попал в плохую ситуацию, и не знал что делать. Он долго думал, сидя на берегу озера....
20-Июл-2007 07:55 am none (UTC)
А у этих хороших людей не было ничего другого что он мог взять? Кроме лжи, обмана, предательства ...?
Грустная сказка...
А что он надумал на берегу озера? ...
20-Июл-2007 01:28 pm none (UTC)
хорошие люди учили его жизни.
а на берегу озера он всё ещё сидит, ждёт хорошего совета:)
20-Июл-2007 02:40 pm none (UTC)
И подошел к Человеку путник и сказал ему:

- Прости людям слабости их
- А самое главное, себе прости
- Стремись к лучшему
- И воздастся тебе по стремлениям твоим
- И будешь ты Счастлив
- И поделишься Счастьем с окружающими
- И будут Счастливы, и они


....
20-Июл-2007 07:46 am none (UTC) - Сказка

Жил да был ... не, банально. Родился на Земле (ну, в Тридевятом Царстве, как положено, в Тридевятом Государстве) Человек. Ага, звали его так - Человек. Рос он личностью и был умным, светлым и красивым. И было у него много способностей достойных Человека. А вокруг него были люди, взрослые. Были они хорошие, но со взрослыми проблемами. И учили они его жизни ... Он смотрел на них и взрослел ... и учился у них. И стал хорошим Человеком, таким как они...


И стал Человеком, таким как они ... хорошим, но со взрослыми проблемами
И у него родились дети... И он учил их жизни... и они смотрели на него и взрослели ... и учились у него...  И стали хорошими людьми, такими, как он, такими как другие взрослые люди.

Однажды к Человеку пришёл его старший сын и спросил:
- Отец, я не могу понять одну вещь и мне кажется, что это очень важно!
Смотри: Мы, люди - все очень хорошие. Мы любим друг друга. Но откуда тогда берутся все эти проблемы?
Когда был маленьким, я думал, что проблемы это что-то обязательное для взрослых. Я даже мечтал, что вырасту и у меня будут проблемы – такие как у всех и это будет означать, что я уже большой. Наверное, я очень этого хотел. Потому что так и получилось...
- Нет, -
медленно ответил Человек, - я не мечтал об этом, но у меня получилось точно так же...
Сын продолжил:
- Я сейчас часто с тоской вспоминаю то время, когда я был маленьким. Ведь у меня не было ничего, что висело надо мной, давило на меня... мешало мне радоваться жизни. А сейчас – я заметил – постоянно есть какая-то проблема. Если решается одна, немедленно появляется новая и тут же снова  закрывает от меня Солнце и Свет... Я хочу снова научиться радоваться жизни, Отец! Подскажи, как мне это сделать.
Отец посмотрел на него, улыбнулся, и сказал:
- Сынок, это нормально. Мы, взрослые, для этого и существуем, чтобы решать проблемы. В этом смысл нашей жизни... не надо мечтать о том, чего не может быть. Ты только зря потратишь силы. А они тебе необходимы – как раз для решения проблем.
Сын вздохнул, поцеловал Человека в щёку и ушёл.

Он долго ходил по парку,
потом пошёл на вокзал,
сел в поезд и уехал в Лес.

В Лесу он бродил просто так.
И вдруг вспомнил, что именно в этот лес  они ездили с отцом, когда он, Сын, был ещё совсем маленьким. Он ходил по лесу, и ему казалось, что он узнаёт то Тропинку, то Дерево, то Кустик...
Стемнело. Затихли одни птицы и начали петь другие. На небе появились Звёзды и Луна.
Сын продолжал ходить, не осознавая того, что он почти в полной темноте почему-то совершенно уверенно находит верный путь среди Деревьев, Канав, Речушек и малюсеньких Озёр.

Когда встало Солнце, Сын как раз вышел на поляну.

Он стоял и смотрел на Солнце. Он понял, что снова, как в детстве может смотреть на Солнце, не жмурясь и не надевая тёмные очки.
И тогда Сын совершенно ясно увидел: то, что он называл «взрослыми проблемами» - не более, чем тёмные очки, которые люди надевают для того, чтобы не видеть Солнца.
И он пытался вспомнить, для чего ему это надо – не видеть Солнца – и не смог.

Когда он вернулся в Город, он шёл, улыбаясь, смотрел вокруг, и был совершенно уверен, что видит всё это впервые. Люди, которых он встречал, чувствовали в нём что-то такое, что не могли понять и реагировали по-разному. Одни в неясной тревоге отводили взгляд и либо гадали, что у него за проблемы, либо начинали старательно перечислять в уме свои. Лица других светлели, они говорили ему «Прекрасного дня!» и он радостно отвечал им...

Когда он пришёл домой, он позвал своих Детей и Жену и рассказал им обо всём, что почувствовал в это утро.
И все они обрадовались,  а Жена долго плакала.
И когда Сын спросил её, почему она плачет, она сказала, что это от счастья.
Он чувствовал, что это не так.
Но Сын не стал делать из этого проблему, а пошёл к Человеку, чтобы вернуть ему тоже Солнце и Свет.

20-Июл-2007 08:04 am none (UTC) - Re: Сказка
Хочется добавить :):

И был он счастлив, и нес Счастье другим!
Тем, кто принимал ЕГО!
20-Июл-2007 08:08 am none (UTC) - Re: Сказка
А это уже следующая СКАЗКА
20-Июл-2007 08:09 am none (UTC) - Re: Сказка
Да.

Но добавить очень хотелось! :)))
20-Июл-2007 08:13 am none (UTC) - Re: Сказка
Я чувствую :)
Договоримся так:
Это концовка одной сказки и это же - начало другой.
!
20-Июл-2007 08:15 am none (UTC) - Re: Сказка
да, многосерийная сказочка :)
20-Июл-2007 08:19 am none (UTC) - Вполне честно
Сказочка многосерийная - как Жизнь
20-Июл-2007 08:22 am none (UTC) - Re: Вполне честно
как Человек

:)
20-Июл-2007 08:23 am none (UTC) - Re: Вполне честно
Верно.
22-Июл-2007 06:29 pm none (UTC)
и жили они долго и счастливо и умерли в один день.

баян ?
23-Июл-2007 06:20 am none (UTC)
Что? Все? %-))))
23-Июл-2007 06:42 am none (UTC)
я выложился весь..
23-Июл-2007 06:44 am none (UTC)
:)))))
А люди то все умерли? Аль, Человек только?
23-Июл-2007 07:18 am none (UTC)
на самом деле тут стока вариантов развитие в исходнике, что без 0,5 всё так сходу воплотить сложно, пэтому и умерли они у меня в один день. нет человека - нет проблемы =)
23-Июл-2007 07:20 am none (UTC)
:)
Короче, все сбежали? От проблем?

=)
22-Июл-2007 07:57 pm none (UTC)
и мотался он по свету в поисках взрослого счастья
пробирался сквозь встречные ветра и скоротечные слабости; осваивал новые города, пил воду научных трудов да множащихся диссертаций
и нашел он взрослое счастье. в неожиданном месте – себе. просто раньше не замечал, что искомое-то рядом, лишь мыслью потяни.
возможно даже и не стоило взрослеть на чужих проблемах, возможно, не будь взрослых, так и искал бы
собственно пора бы спросить человека: как оно?
23-Июл-2007 06:19 am none (UTC)
Взрослое Счастье?
А какое оно?

:)
23-Июл-2007 06:21 pm none (UTC)
Наверное такое, каким ты его пытаешься представить сейчас:)
25-Окт-2008 05:57 pm none (UTC)
...Побыл Хорошим Человеком довольно долго и понял, что ему не нравится быть Хорошим Человеком. И снова стал Человеком.
26-Окт-2008 06:33 am none (UTC)
Интересный вариант.
А чем просто Человек отличается от Хорошего Человека?
26-Окт-2008 07:05 am none (UTC)
Когда он Человек - он личность: умная, светлая и красивая.

А когда он Хороший Человек - он личность, но об этом быстро все забывают, потому что многие его силы уходят на то, чтобы быть Хорошим, вместо того, чтобы быть. Потом он потихоньку забывает об этом сам и перестает быть сначала светлым, потом умным, а потом красивым. Или в другом порядке, как не повезет %)
27-Окт-2008 12:38 pm none (UTC)
Какая-то грустная сказка получается ...
А Человек Хорошим может быть только в понимании других? Т.е. он не может быть Хорошим для себя и при этом быть Человеком?

Слишком большое желание выделиться - это тоже не очень хорошо. Ведь в такой гонке: когда хочешь быть ни на кого не похожим, проще всего потерять СЕБЯ.
Потому что, когда ты себя сравниваешь (тебе же надо знать, что ты не похож ни на кого), ты сравниваешь себя с другими, а не с собой ;)
Вотъ
27-Окт-2008 08:01 pm none (UTC)
> А Человек Хорошим может быть только в понимании других? Т.е. он не может быть Хорошим для себя и при этом быть Человеком?

Ну, я считаю что нет.
Не в том дело, для себя или для других (хотя устремления для себя - они всегда роднее и стремиться к ним проще - результат успешнее).
Дело в том, что Человек стремится при этом быть каким-то
вместо того, чтобы быть...
Я не ставлю акцент на "быть собой". Мне кажется, быть, это даже больше чем "быть самим собой". Оно его в себя включает и расширяет...

Эх, косноязычие мое.

> Потому что, когда ты себя сравниваешь (тебе же надо знать, что ты не похож ни на кого), ты сравниваешь себя с другими, а не с собой ;)
Человек, отказавшийся от того, чтобы быть каким-то (Хорошим) перестает, в том числе, сравнивать себя с другими. Он знает, какой будет ответ, потому что чувствует свою индивидуальность. Может быть, невеликую, может быть, неяркую. Но он остро сознает, что, фактически, это все, что у него есть, и это уникально. Нет смысла сравнивать: другие люди - другие.
28-Окт-2008 07:27 am none (UTC)
Я вижу и чувствую, что индивидуальность для тебя это очень важно.

Я уважаю индивидуальность людей, но я считаю, что к индивидуальности нет смысла стремиться, т.к. она дана нам от рождения.

Стремление быть лучше движет людьми в развитии. Понятие лучше у всех свое, но тем не менее.

Просто быть ... может мы вкладываем разные смыслы в это слово?

Любить себя - это одно, а не видеть своих достоинств и недостатков - другое.
28-Окт-2008 11:49 am none (UTC)
> Я вижу и чувствую, что индивидуальность для тебя это очень важно.
Наверное, хотя я воспринимаю это естественно, конечно.

> Я уважаю индивидуальность людей, но я считаю, что к индивидуальности нет смысла стремиться, т.к. она дана нам от рождения.
Мгм. К индивидуальности нет смысла стремиться, так как она уже есть. Только ее нужно во-первых найти в себе, заметить. Потом очистить - избавиться от наносного, того что твоей личной теме противно... Потом улучшить - развить характерные свои особенности... Можно ли назвать это стремлением?) И что-то мне говорит, что вполне возможно прийти к одному и тому же... ;)
28-Окт-2008 12:19 pm none (UTC)
:)
О! Словом " индивидуальность" ты обозначаешь внутренний мир человека? Т.е. то, что действительно его, а не навязано ему?
Интересно ...
28-Окт-2008 12:51 pm none (UTC)
Да, то, что действительно его.
Не знаю, верное ли это слово... *чешет репу*
Читать в Яндекс.Ленте Add to Google